Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы
Задать вопрос

  • архивирование документов в электронном формате - гарантируется надёжность хранения, оперативность просмотра, простота редактирования, дополнительный сервис;
  • многоуровневое структурирование архивной системы – документы разделяют по видам в рамках общей иерархии, имеющей множество уровней с вложенными подвидами. Хранение информации в упорядоченном виде обеспечивает простоту ориентации для пользователей;
    ПитерСофт3.jpg
  • настройка карт с привязкой к типу документа – все виды подразделяются по набору реквизитов, определяемых персональной картой;
  • правильная нумерация - выбор формата номера способствует систематизации архива с помощью фиксированных значений, порядковых номеров, даты создания или последнего изменения, реквизитов. Каждый из видов документов может иметь собственный номерной формат;
  • ведение деловой номенклатуры – хранение и систематизация документов с опорой на регламенты, характерные для конкретной организации. Проставление корректной нумерации с попутной формализацией производства;
  • хранение в архиве документов в нескольких версиях с возможностью контроля и распределением доступа при формировании другой версии или изменении.
    ПитерСофт4.jpg

Разграничение доступа

Продукт способствует гибкому ограничению доступа персонала партнёрских компаний с распределением разнообразных полномочий в зависимости от должности сотрудника. Степень доступа настраивается индивидуально в зависимости от роли исполнителя или контролирующего работника. Права на проведение редактирования и просмотр каждого документа определяются персонально.

Использование шаблонов при создании документов

Опция создания документов непосредственно в архиве с опорой на подобранный шаблон, позволяет устанавливать степень соответствия между номерами, приведёнными в файле и архиве. Есть дополнительная возможность загрузки документов и диска с текстовыми полями, содержащими информацию о реквизитах.

Поиск в архиве

Писк в архиве возможен по реквизитам и содержимому с введением дополнительных сведений, позволяющий ускорит процесс, и сделать его намного точнее, исключив из выдачи схожие файлы.

Получение отчётности из архива

ПитерСофт5.jpgОтчёт формируется персонализировано по конкретному типу документации или по электронному архиву в целом. Пользователь может рассчитывать на предоставление детального отчёта, касающегося содержания архива. Будет предоставлен список файлов, полностью соответствующий поисковому запросу и реквизиты искомых документов.

Работа с архивами при помощи бизнес-процессов

Управлять архивом посредством бизнес-процесса, создавая новые документы и передавая данные из задачи в карту. Предусмотрена возможность заполнения каждой из задач по информации из персональных карт документа. Есть опция создания несистемных документов Word, передаваемых из бизнес-процесса в соответствии с шаблоном. Программа способствует внесению в текстовые поля сведений, хранящихся в реквизитах процесса.

Функционал системы позволяет существенно упростить документооборот, отладить систему доступа и добиться эффективного контроля над выполнением поставленной задачи. Отлаживается взаимодействие между подразделениями одной организации и партнёрскими компаниями, работающими над реализацией совместного проекта. Появляется возможность решать обширный круг задач с минимальными трудозатратами и с максимальной эффективностью.  


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку