Интеграция ELMA CRM+ с IP-телефонией позволяет совершать звонки через гарнитуру с компьютера и принимать звонки на компьютере, при этом система может отобразить информацию об абоненте и показать предыдущую историю взаимоотношений с ним.

Интеграция ELMA CRM+ и систем IP-телефонии позволяет реализовать следующие сценарии:

  • Исходящий звонок
    Менеджеры смогут звонить клиентам с компьютера, и это автоматически будет фиксироваться в CRM
  • Входящий звонок
    Менеджеры смогут принимать входящие звонки, и это тоже автоматически будет фиксироваться в CRM

В поставку ELMA CRM+ включены модули интеграции со следующими популярными на рынке СНГ системами IP-телефонии:

  • Asterisk
  • Infratel (MightyCall)
  • Oktell

Исходящий звонок

Исходящий звонок инициируется из карточки контрагента.

После звонка менеджер отставляет краткий комментарий и назначает следующее взаимоотношение (звонок, письмо, встреча, вебинар и т.д.).

01.pngИсходящий звонок


02.pngПрием звонка

Прием звонка

При поступлении входящего звонка ELMA CRM+ пытается найти объект с номером звонящего в базе.

Если совпадение найдено, то система показывает карточку контрагента.

Если телефон звонящего еще не записан в базу, то система предлагает создать новую запись.


Далее → Интеграция с 1С



Пригласите на бесплатную Презентацию и оценку стоимости внедрения
Оставить заявку на презентацию
Оцените все возможности системы ELMA на бесплатном тест-драйве